Часть 2 - Декстер Индастриз
уровень сложности - нормальный, рейтинг - тень.
Начало миссии. Отключите главную систему защиты. Ага, счаз.
Киллерам закон не писан, идем подготавливаться к миссии и забирать улику. Переходим на левую сторону до дырки
а вот и она
перебираемся через неё, крадучись движемся,
до места разговора двух охранников. Один из них пойдет к месту хранения улики, второй зайдет внутрь здания.
за его спиной заходим и
на столе забираем карточку.
Можно подождать в ящике цикл захода, ухода охранника и направляемся за первым охранником в сторону улики.
Сейчас охранник направится в ангар, расположенный справа, идем за ним
Тут меняется скрипт движения охранника. Пройдя справа, от какого-то станка, он пойдет к улике, вернется слева от станка и будет стоять у выхода из ангара. Залазим в ящик в ангаре,
дожидаемся возвращения охранника и направляемся к улике. Вперед направо из ангара на свежий воздух,
налево,
налево в ящик, напротив спины охранника.
Дожидаемся отхода охранника, вперед к улике
забираем и обратно в ящик
Дальше изучаем циклы движения охранников, охранник ходит от ангара к двери помещения с уликой и двое ходят от помещения с уликой до выхода, дожидаемся возможности когда все станут спиной, выходим направо и обратно в ангар в ящик, а затем короткими крадущимися перебежками,
до начальной точки уровня. Итак улика есть, карточка есть, можно заняться миссией.
Отключите главную систему защиты.
А вот и первая цель. Двое охранников, дожидаемся пока один из них пойдет через дорогу, залазим в окно, вырубаем систему
и вперед в окно. Не дайте мне оклад, а дайте мне склад. К чему это я?
Карточка есть, склад есть, заходим.
На складе есть много всякого разного, но и есть:
костюм охранника. Можно одеть. На рейтинге не скажется, убивать никого не надо. Если хотите без напряга пройти две -три ключевых точки, настоятельно рекомендую одеть.
Ну , а не желающие типа меня, идут дальше в костюме агента. Выходим из склада,
направо, к следующему зданию с запасной системой, вон он за машиной,
подбираемся и добираемся осторожно, слева шарятся охранники,
дожидаемся удобного момента и отключаем систему охраны,
вылазим в окно и налево, я подождал пока охранник отойдет от ящика справа, который он длительно рассматривал,
вперед на лестницу и направо в дверь, кстати налево будет место улики, а нам направо к выходу
Заканчиваем подуровень
Тень, просто, тень.
Следующий подуровень:
Старая лесопилка-Обойдите охранника.
Подымаемся вверх по лестнице,
до рубильника.
Рубим фазу с возгласом - нечего на рабочем месте в игры играть, продвигаемся до нужного места.
Здесь задерживаемся, выслушиваем перебранку охранников. Здесь задача начать движение вниз по лестнице в момент когда дальний начнет отворачиваться к телевизору, а ближний начнет вставать. Этот момент позволит миновать их слева за их спинами.
Добившись этого можно спокойно взять улику, она на телевизоре:
Двигаемся дальше к проему,
перебираемся и с осторожностью добираемся до подъема на лестницу.
Охранник, стоит у лестницы, и есть шанс попасть в поле зрения возвращающегося от рубильника охранника, так или иначе попадаем на очередную лестницу.
идем, просто идем,
до очередного подъема,
занимаемся гимнастикой, перелазим дырку в полу и оказываемся у выхода.
Окончание этапа миссии.
Спуск
Спускаемся с осторожностью, вниз по лестнице,
мимо окна, охранника не надо выкидывать,
низом до очередного спуска.
Возьмите, чего нибудь, чем можно кинуть.
Спускаемся вниз,
до проема.
Здесь я первый раз немного напрягся и вспомнил костюм охранника, тут лежит улика, и надо проскользнуть влево, немного напряжно, кидаем бутылку в направлении верхнего охранника, двое у стола отворачиваются,
за их спиной забираем улику, и быстро в проем.
Спускаемся к контрольной точке. Если сложность позволяет, сохранитесь. Тут же подбираем ключ.
Ну а нам вниз,
вот до этого места,
Прижимаемся к стене, слушаем разговор охранников опаздывающих на планерку и за их спинами,
идем за ними, мину лучше не брать, если её кидать она потом взрывается.
Охранники налево, мы направо,
за вагонетку и к стене,
тут я в очередной раз пожалел об отсутствии формы охранника, никак не мог отвлечь охранника у проема, итак дожидаемся окончания планерки, движения навстречу охранника до проема перед нами, за его спиной бросаем ключ,
берем радио, на мгновение прячемся в проеме,
кидаем радио на рельсы, белое облачко,
дожидаемся начала движения охранника и быстро в проем.
Получилось раза с десятого. Добираемся до места, где охранники договариваются отойти поговорить,
и за их спинами, осторожно держась на удалении, добираемся до этого места разговора.
Нам налево, как только вступим на лестницу, нам скажут:
Восстановите электричество, подразумевается, что мы должны спуститься вниз, убедиться, что его нет, подняться вверх, найти рубильник и т.д. Не будем делать этого, сразу на первой ступеньке лестницы разворачиваемся и идем мимо пока еще трындящих охранников к рубильнику. Он в паре шагов за ними справа.
Разворачиваемся и снова на лестницу, спускаемся к зеленой кнопке
быстро её врубаем, и сразу к лифту. Если все сделать быстро, охранники только закончат разговор и один из них не успеет спустится по лестнице. Заходим в лифт,
рейтинг тень
начинается заключительный этап:
Территория фабрики
Раш, по моему ,так называется быстрая атака. В полной мере это применимо к штурму моста. Подбегаем до охранника
двигаемся в шаге за его спиной,
не сгибаясь идем мимо первого охранника на мосту, за ним останавливаемся,
дожидаемся когда он отвернет голову, продолжаем движение,
мимо тележки и последнего охранника на мосту, после моста пойдем налево к трубам, направо к точке сохранения пойдем потом.
Не снижая темпа продолжаем движение, грузовик,
трубы,
и быстро в направлении проема,
Задача за спиной охранника перелезть, повернуть направо, и пока охранник не обошел здание, если видите двух охранников, будет тяжело:
Если один охранник, он отвлечется на почуявшую нас собаку и нам останется только быстро пробежать вперед до подъема.
Забираемся и двигаемся вверх влево,
до подъема,
впереди охранник и лестница, нам на лестницу и вниз,
Если есть возможность сохраняемся и ищем дверь, не забудьте взять ключ, Вот она дверь.
Если ломануться вперед будет две неожиданности, справа дальнобойщик ругается с женщиной и за следующей дверью будет охранник. Поэтому открываем дверь, запускается скрипт разговора, дожидаемся его окончания и ухода дальнобойщика, кидаем в стену к ящикам ключ и его подбираем сразу (на сложных уровнях достаточно пробежать стоя уткнувшись в стену возле ящиков). На шум придет охранник,
минуем его, идем в дверь, вторая дверь, коридор и оказываемся
слушателем разговора, как охранник отпрашивается покурить. Интересно, что за женщина такая, что в её полномочиях это разрешать. Тут я опять вспомнил, что какой-нибудь костюмчик не помешал. За спиной охранника раш номер два. После выхода в холл, охранник уйдет вправо, нам до ограждения, кидаем ключ,
охранники отвлекаются, движемся до колонны, от колонны до дорожки, по дорожке к стойке, забираем улику,
и можно через Z с тыльной стороны колонн, или ломануться по диагонали за диваны
оттуда в вестибюль перед лифтом, скрываясь в небольшом углублении,
и наконец-то в лифт.
Итого: Трупов нет, переодеваний нет, рейтинг Тень.
Если не хочется парится со сложностями, можно от моста повернуть направо,
сохраниться,
оттуда в дырку, ну не подымается у меня назвать её вентиляцией.
Тут как аллея, под прикрытием грузовика идем в направлении
проема в гараже, в гараже подманиваем красивого мужика в костюме, отвлекая охранника, нейтрализуем мужика,
прячем тело, отвлекая охранника смотрящего в дыру в заборе
дальше неинтересно, никто не реагирует
ломимся через центральный вход
забираем улику
И на выход с вещами
Тень. Почему? Всё без напряга, высчитывания движений, нервов и т.д. Разница и по времени и по эффективности прохождения огромна. Вопросы без ответа.
Вернемся к предыдущей миссии? Прохождение. Часть 2 - Побрить Ленни и Часть 2 - Конец пути или Вперед к следующей миссии? Прохождение.Часть 2 - Фабрика Смерти