1. Введение.
Роль истребителя - основной воздушный юнит. Фактически, это самый слабый юнит в игре. Однако, набравшись опыта в боях, истребитель становится смертельным оружием для противника. Истребитель стреляем самоноводящимися ракетами, имеет единственный толковый скилл, и кучу бесполезных. Имея самые быстрые двигатели в игре, истребитель может показать невероятную выживаемость против преследователей. Каждая смерть доставляет истребителю немало хлопот, т.к. у истребителей самое малое количество маны и зачастую не хватает на ребафф. В данное время, истербители составляют основную массу гиров в игре. Истребители первые вылетают из портала и начинают отвлекать противника, дабы основные силы в виде бомберов, танков и медиков могли безболезнно вылетать и приступать к атаке. Истребитель слаб против практически против любого гира, если он правильно раскачан.
Данный билд включает в себя почти все аспекты истребителей
2. Краткие аспекты.
Истребитель.
1) Положительные качества
+ Возможность иметь 300 атаки и уничтожать защитные цели
+ Возможность иметь 300 ловкости и заметно снижать попадание вражеского огня
+ Самый быстрый двигатель
+ Самой малотребовательный к мане
+ Самый легкий в прокачке
2) Отрицательные качества
- Самый малобронированный
- При атак-билде мало ловкости, шансы на выживание против танков, бомберов малы
- При аги-билде мало атаки, труднее кач, ловкость парируется путём заточки ракет на точность.
3. Параметры гира.
Базовые параметры истребителя. Количество каждого параметра характеризует его прибавку за раз.
Атака: 4 (+1% урона, 300 атаки=75% урона)
Ловкость: 4 (далее эвага (от слова evasion) (+0.66% за раз, 300 ловкости = 50% уворота)
Спирит: 3 (+24 маны за раз), второстепенный параметр.
Топливо(фуел): 3 (+ ~200 кг грузоподъёмности), второстепенный параметр.
Защита: 2 (+0.33% за раз, ПАРАМЕТР НЕ КАЧАЕТСЯ))
Щит: 2 (+40 за раз, ПАРАМЕТР НЕ КАЧАЕТСЯ))
4. Выбор билда и CPU под него
Как подогнать статы под ваш CPU(цпу/компьютер)?
Проблемы выбора и поиск ЦПУ, а также построение билда.
Начиная с 1ого уровня, вы можете заботится о своем будущем, то есть правильно распределить все характеристики.
Для начала краткий обзор билдов.
Различают 3 вида билдов.
1) Гибрид (самый, что ни на есть обычный билд - раскачка идёт 1 аги/1 атк и т.д.) Данный билд НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ мной, как устаревший.
2) Атакер Билд, ставящий на кон, как вашу жизнь по причине отсутсвия эваги, так и жизнь вашего противника, по причине наличия большого количества атаки. Этот билд в данное время малопопулярен, поскольку вы не можете выстоять ни против танков, ввиду их скорострельности и урона, ни против медиков, от которых может спасти ваш эвэйжн. А уж про бомберов я молчу - смерть с одного выстрела практически от любого ветерана+. !Этот билд лучший для истребителя в плане прокачки до 70, а то и больше!
3) Агильщик (он же Аги-билд) Основной билд истребителя, в котором ключевое место занимает эвайжн. Выживаемость в бою достаточно серьёзная, если сложить все факторы - например я - 288 аги + корпус + бафф 80 уровня + бафф 69 уровня от медика + простой шарм - всё вместе даёт мне более 100% эвэйжна. Для сравнения - Танки идут обычно с 110+% проб, бомберы с 123+%, медики с 125+%, ввиду скила elevation. Вражеские истребители частенько берут ракеты на пробу, но при попадении можно подлатать здоровье с помощью shield/repair кита. Аги-билд настроен специально под войну, и кач может длится немного дольше, чем у атак билда.
--------
Под-билды
1)Кач билд(он же экономный) - билд под быстрый движок 27 уровня. /Jet JJ-VII/Intertrans FF-III build/
2)Первичный аги или атк билд - билд под быстрый движок 34 уровня. (BCU-only) /Jet F-1/Intertrans FF-IV build/
3)Медленный - под движок 48-50 уровня. /Intertrans F-VI/Jet F-1 build/
Подробнее о билдах.
Атк-билд: сама уязвимость
Плюсы:
300 атаки - прибавка +75% урона, что не есть плохо. К этому можно приписать 4.5% пробы и 45% пробивной атаки.
300 атаки - количество залпов на моба будет резко сокращаться. К 70 уровню количество залпов сокращается до 2 в chaos, а к 83+ лвл и вовсе до 1.
300 атаки и 100 аги = мгновенная смерть от танка-атакера и бомбера. Против медика, а также танка дефендера можно подраться, ввиду хорошей пробивной атаки. Не увернулся - считай уже умер.
300 атаки - Билд для знающих своё дело пилотов. Дерзайте!
Юзаемый корпус: в основом это призма. % эвэйжна вас не спасут, но хоть будет 1-2 тысячи лишнего здоровья.
Аги-билд: попробуй попади
300 аги - прибавка в 50% эвэйжна, что делает вас трудно убиваемым на поле боя. Это парируется путём заточки оружия на пробу.
300 аги - уничтожение мобов дольше, чем у атк-билда. Но вполне приемлемо.
300 аги - выживаемость против танков атакеров/дефендеров, медиков на порядок выше. Бомберы способны вынести кого угодно и что угодно с 1 раза. Тут почти без шансов.
Юзаемый корпус: в основом это фокс. % эвэйжна будут вам только в помощь. На 78 уровне вы получите 17.6% эвэйжна.
ВНИМАНИЕ! ПЕРВИЧНЫЙ и КАЧ БИЛД ИДЁТ В СВЯЗКЕ С УНИКАЛЬНЫМ ЦПУ,
КОТОРОЕ ТРУДНО ПОЛУЧИТЬ В НАЧАЛЕ ИГРЫ, Т.К. ОНА ТОЛЬКО ОТКРЫЛАСЬ.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦПУ, С МАКСИМАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ СПИРИТА И ФУЕЛА.
На 53 уровне, вам позволено пройти квест и получить карточку рестарта статов. Однако проходить квест, равно как и юзать карточку надо начиная с 62 уровня, на котором вы получите уникальный цпу, изготовляющийся из киллмарок.
На начальных порах, ваша задача раскачать немного фуела и топлива для 1ого билда (до 62), а именно
по 1-2 очка в спирит и 3-4 очка в фуел. Далее вам необходимо одеть уникальный цпу: Thunderforce Final U.
Этот цпу дает вам 20 атаки 15 спирита и 10 фуела. Прибавим ваши изначальные характеристики и получим:
3(базовое)+15(цпу) спирита = 18 = 144 маны, этого хватит нам надолго, главное правильно качать скилы
3(базовое)+12(прокачиваем)+10(цпу) фуела = 25 = .... кг, что хватит вам вплоть 60-70 уровня
Как качать атаку/ловкость.
После прокачки фуела и спирита, наступает время прокачки атаки
Атаку рекомендуется минимум до 52, если вы идёте на аги билд.
И наоборот, ловкость мининмум до 52, если вы идёте на атк билд.
После набора минимума в 52 очков, вы можете качать выбранный параметр до 288 ловкость или 292 атаки.
!Кач-билд!
Сей билд подразумевает полную прокачку в атаку на первых порах, если вы хотите быстро прокачаться.
Вот скрин того, что должно у вас получится на 62 уровне с Громовержцем
Расстановка статов.
До набора 11 уровня ваша задача заключается в том, чтобы прокачать 3 фуела, а всё остальное в ловкость. Одеваем цпу Thunderforce Final U. Ловкость прокачивается до набора 52, не более, дабы мы могли одеть двигат ль 490 м/с на 10 секунд - его нам хватит. Медленный двигатель будет Intertrans FF-III, со скоростью 85-155, бустер 215 на 25 сек. Этот двигатель продаётся в магазине. Равно как и быстрый. Средний двигатель здесь будет особо не нужен. А для вас он будет максимум Base FF-IX, со скорость 119-182, бустер 275/20.
Всё, 52 ловкости набрано, а как же спирит? Цпу будет давать вам 15 спирита, что с вашими 3 будет давать 144 сп. Этого хватит до 44 уровня. После 44 можно будет кинуть 1+ в спирит. Хотя даже и не обязательно. Отнеситесь правильно к прокачке скилов - прокачивайте Missile shot/Fire shot до 3его уровня. Основной комплект баффов будет стоить 85 маны - Frenzy, missile shot, concentration, Evasion (впринципе не нужный для этого билда скил, можно и не кастовать - сэкономим 15 маны.) На 47 уровне появится Frenzy 4 уровня, соответсвенно +10 расход маны. На 56 Frenzy и concentration. Evasion мы опускаем. Соответсвенно 3 баффа будут стоить вам на 47 - 95 маны, на 56 - 105 маны. 144-105=39 маны в запасе.
При такой раскачке у вас будет 200 атаки на 43 уровне, что даёт +50% урона!
До 62 уровня (2ой билд, смотри ниже) качаемся только в атаку - у нас будет 300 атаки и по мере необходимости качаем фуел (Его у нас 9(до11лвл) + 3(базовый) + 10(цпу) = 22 - 1 или 2 раза можно прокачать.
300 АТаки - это 75% бафф на урон вашего оружия! +Frenzy, +missile shot! Итого:212%х2=424% увеличение урона!!! Для сравнения - медик с его баффами на 58 уровне вытягивает на 58%.
!это важно!
Прокачка скилов: качайте Missile shot и Fire shot до 3 уровня, и только с 68 уровня прокачивайте с 3 по 6 уровень обоих скилов. НО! Не прокачивайте более этого порога, поскольку будет увеличиваться расход маны, при прибавках в 1-2%!
2ой билд, начиная с 62 уровня.
Для перераспределения, вам необходимо обзавестить уникальным цпу, под названием
SC-Dolce 7E.
Этот цпу спроектирован специально для истребителей. Средняя цена при покупке на базаре - от 800т до 1м spi.
Его параметры:
8 Атк
16 фуел
25 спирит
15 щит
Этот цпу даёт 15.67 бонусов полезных статов, не учитывая щит. С щитом получается 23.16. Только один цпу эквивалентен этому - Prelude 9001 FRD. Он даёт теже 15.67 уровней полезных статов, но при это не имея щита.
Также есть цпу на 82, SC-Dolce-8A, но к сожалению, он требует уникальнейшего предмета - A-type purple datacube, который очень трудно достать.
30 Спирит
20 Фуел
12 Аги
10 Атк
Этот цпу даёт 21.83 бонусов полезных статов. То есть он является прямым продолжением SC-Dolce 7E
С выбором цпу разобрались.
Делайте ресет (снимите все вещи и дважды нажмите на эту карту) и приступайте к распределению.
Прокачиваем до 3 раз спирит и не менее 3 раз фуел.
Получаем:
3(базовое)+9(прокачиваем)+25(цпу) спирита = 37 = 296 маны. Впринципе, 296 маны - максимально необходимое количество. И оптимальное. Полный бафф до 80 стоит 180 маны.
3(базовое)+9(прокачиваем)+16(цпу) фуела = 28 = 1920 кг грузоподъёмности. Мне, на моём 81 уровне, этого вполне хватает. Главное, чтобы загрузка не превышала 80%. Максимальное, что у меня было - это 77%. Небольшая проблема - топливо будет кончатся немного быстрее, главное не проворонить до 0.
------
Итого: расход на посторонние параметры составил всего 6 очков. И этого нам хватит до конца игры.
Далее: распределение атаки и ловкости.
Минимальный порог - 68. Это нужно для двигателя Jet F-1. (500/9)
Я рекомендую качать не меньше 112, поскольку потом будет легче одевать быстрые двигатели, которым требуется большое количество атаки и ловкости.
-----
Накачав 68-112 второстепенного параметра, приступаем к прокачке основного.
На 62 уровне, у вас будет гдето 112/240. Далее можно прокачивать 1/2. Я на своём уровне в состоянии одеть практически любой двигатель. Но встаёт другая проблема - нехватка грузоподъёмности.
------
Я сделал ресет на 69 уровне. Я был гибридом, стал агильщиком. Вот мои статы, на момент 81 уровня.
152 атаки
288 ловкости
37 спирит
28 фуел
2 деф
17 щит
Из этого видно что, наличие большого количества аги, не мешает иметь достаточного количества атаки для пользования продвинутыми двигателями.
Раз разговор пошёл о двигателях, поговорим и о них.
5. Двигатели
Различают 3 типа двигателей.
Медленный- Intertrans. Необходим для локаций вида Den of site a/b, а также при каче с чрезвычайно агрессивными мобами, дабы выдёргивать и поодиночике убивать нерадивых нам мобов.
Средний - Base. Двигатель средний почти по всем параметрам. Только углы поворота - обычный как у Intertrans, а на бустере самый большой из всех. Назначение - кач на обычных мобах, например в chaos, где быстрый - слишком быстрый, а медленный - слишком медленный. Больше толкового применения не найти. У него также маленький вес, раза в 2 меньше Jet & Intertrans.
Быстрый - Jet. - наиболее популярный для истребителя двигатели, его ноги. Преимущества налицо, но только на больших локациях a-la bark city. Большая минимальная/максимальная скорость, бустер в 500 м/с делают его незаменимым при погонях и наоборот - сваливания от преследователей. Недостатки - малые углы поворота.
---------
Теперь поговорим о конкретных двигателях.
Двигатель находится в прямой зависимости от таких параметров как атака и ловкость. Чем больше ваша атака и ловкость, тем лучше более высокого уровня вы можете одеть двигатель.
Из разряда медленных, лучше всего одевать двигатель с минимальной скоростью в 50 м/с. Таких двигателей 7, начиная с 48 и заканчивая 67 уровнем. Минимальное количество атаки и ловкости для данного двигателя - 100. После 67 уровня, двигатели начинают увеличиваться в минимальной скорости, что не есть хорошо. И только двигатель 100 уровня имеет 50 м/с. При желании, можно и обойтись магазинным двигателем со скоростью 55 м/с, для него требуется по 80 статов.
Jet
Тут иная ситуация. Для тех кто хочет качать чисто аги или чисто атк, тому стоит брать Jet F-1, 500 бустера на 9 секунд (68атк/68аги). Дальше длительность бустера падает и возрастает только на 57 уровне - Jet FF-IX, который требует по 112 атк/аги. Далее идут 3 двигателя с 64 по 66 уровень, 11-13 секунд бустера соответственно. Но для них надо 128 (11-12) или 132 (13 сек) стата(ов). Выбирайте сами.
Base. С выбором этого движка проблем нет - какой подходит такой и юзай. Под 80 статов - Base F-9, 115-190, 20 секунд бустера на скорости 295 м/с. Для тех у кого 100 и более статов, могут начинать с Base F-11 для 51 уровня и т.д.
6. Амуниция
Корпуса
Атк билд - Prisma. Ненужный эвэйжн будет компенсироваться дополнительным здоровьем.
Аги билд - Fox. Дополнительная эвага. Самый популярный корпус в игре.
---------------
На 78 уровне фокс будет давать 17.65% эваги. Призма на 75 будет компенсировать это дополнительным здоровьем (1211 единиц).
Временные артефакты
Аткеры - +3% когти
Аги - +5.1% шарм на эвагу.
Генераторы
Вещь бесспорно необходимая - накопив 100-200 тысяч, не мешало бы купить себе +1000 здоровья. А уровню к 50, неплохо бы купить и 1000 щита, которые стоят уже от 800 тысяч.
Радары
Barrier - 700 автоматы/1550 ракеты
Derrick - 700 автоматы/1550 ракеты
Радары одинаковые. Только первый подходит только для истребителя и бомбера, а второй ещё и для медика.
HawkEye 800/1650 - уникальный радар, приобретающийся за варпоинты.
7. Скилы
У истребителя самый скудный набор скилов, относительно всех других гиров. Рассмотрим самые используемые, а также правильное построение панели скилов.
!это важно!
Прокачка скилов: качайте Missile shot и Fire shot до 3 уровня, и только с 68 уровня прокачивайте с 3 по 6 уровень обоих скилов. НО! Не прокачивайте более этого порога, поскольку будет увеличиваться расход маны, при прибавках в 1-2%!
Frenzy - уникальный скилл истребителя, равно как бомбинг, лечение и т.д.
Преимущества: Добавление урона + добавление одного залпа ракет (то есть 1х2 переходит в 2х2, 2х4 переходит в 3х4) и 5 градусов угол захвата. Без этого скила - истребитель=мёртвый истребитель. Скил прокачивается каждые 9 уровней, расход маны +10 за уровень скила.
Missile shot - стандартный скил всех гиров, повышающий урон ракетного оружия. Прокачивается он не полностью, поскольку на 68 уровне стоит 28 маны и даёт 15%, на 73 стоит 40 маны и даёт 16%, а на 79 стоит 55 маны и даёт 18%. То есть мы получаем за расход в 2 раза больше каких-то жалких 3% урона.
Concentration - прибавляет точности вашим оружиям - на 80 уровне даёт +23.5%. Стоит вполне себя оправдывающее количество маны. Каждый уровень прибавляет в среднем 3.92% точности за 5 лишних очков маны.
Evasion - Скил для агильщика, увеличивающий ваш эвэйжн до 12%. Каждый уровень повышает ваш эвэйжн на 1.96% за 5 лишних очков маны.
Back Move Mach & Turn around - нужные скилы в воздухе - откат назад и разворот.
Defence, Overbooster, Silence, Hyper Moving отпадают по причине ненадобности либо толку от них нет.
-----------
Расположение панели скилов.
1ая панель, основная
2ая, откат, разворот, аптечки
3ья - по вашему желанию